Правила гарантийного обслуживания

(Основные положения)

 

На все товары (изделия) купленные в нашей компании предоставляется гарантийное обслуживание – фирменное

(через авторизованные сервис-центры) или через наш сервис-центр.

 

I. Срок гарантии:

 

1. Гарантийный срок исчисляется с даты передачи товара Покупателю. Срок начала гарантии указан в гарантийном талоне, а также указывается в описании товара

2. В случае гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте. При замене товара на новый гарантийный срок продлевается на время нахождения в сервис-центре.

 

 

II. Условия приема в гарантию:

 

В случае фирменной гарантии:

Вместе с товаром и необходимыми при продаже документами, у вас будет фирменный гарантийный талон, который необходимо будет заполнить при обращении в сервис-центр. Иногда данный тип товара обслуживается по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона не нужно, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара.

 

В случае обслуживания через наш сервис-центр:

Вам необходимо доставить данное изделие в гарантийный отдел нашей компании (см. Контакты) и предоставить нам : документ или его копию, подтверждающий его покупку. В случае отправки товара в ремонт через транспортную компанию, курьерскую или почтовую службу необходима полная опись отправляемого оборудования и комплекта документов, подробное описание неисправности, телефон, факс и контактное лицо. Наша компания не оплачивает ответственное хранение несогласованной доставки.

Если изделие отправлено в ремонт без указания неисправности, оно будет отложено до выяснения причины. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации и данных клиента на носителях, за исключением специально оговоренных условий. В интересах клиента подробно описывать неисправность, для быстрого и качественного ремонта.

Расходы, связанные с доставкой изделия в наш сервис-центр, наша компания не оплачивает, если не оговорено иного.

 

III. Порядок гарантийного обслуживания:

 

После сдачи товара в наш сервис-центр, специалисты отдела гарантии проверят товар на предмет неисправности и в течении максимум 2-х недель, если она подтвердится, вам будет предложен один из вариантов (они перечислены в порядке приоритета, который определен в нашей компании) :

1. Выдать вам отремонтированный товар.

2. Выдать вам взамен новый товар.

3. Зачесть стоимость товара на ваш баланс. И в дальнейшем выбрать у нас любой товар на данную сумму.

Срок ремонта, замены или других вариантов решения гарантийного обслуживания не превышает 4-х недель с момента сдачи товар в наш сервис-центр, если он не оговаривается специально при сдачи товара в ремонт*.

 

*: В случае невозможности проведения ремонта в нашем сервис центре товар отправляется для фирменного ремонта на предприятие-изготовитель. В этом случае срок ремонта продлевается на время доставки и ремонта, но не более чем 60 рабочих дней. В особых случаях срок гарантийного ремонта может оговариваться отдельно.

 

 

IV. Расторжение гарантийных обязательств

 

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке:

1. При отсутствии гарантийного талона или копии накладной.

2. При наличии исправлений в гарантийном талоне.

3. При повреждении или удалении гарантийных стикеров, пломб, заводских серийных номеров.

4. При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).

5. При наличии дефектов, возникших в результате: ненадлежащих условий транспортировки и хранения, отсутствии оригинальной упаковки при перевозке, воздействий повышенной влажности, агрессивных и чужеродных сред, следов посторонних предметов, попадание жидкостей.

6. При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации.

7. При использовании расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

8. При наличии форс-мажорных обстоятельств.

9. При наличии неполадок или сбоев электронно-механических систем, в которых использовалось данное устройство.

10. При неавторизованном ремонте с нарушением требований производителя.

Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем. Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования или программного обеспечения покупателя.